Искусство сделки | Психология продаж

Ноя/14

13

Сетевой бизнес без спонсирования!

Я часто получаю предложения следующего характера:

Без приглашений! Зарабатывай деньги — никого не спонсируя! Люди следуя этому призыву с энтузиазмом и восторгом регистрируются, думая что действительно всё так просто и они смогут получать доход никого не спонсируя, типа spillover (переливы вышестоящего спонсора) всё за него сделают.

А знаете что такое вообще «спонсирование»? Спонсировать человека в свою структуру означает — поддерживать и помогать сделать ему такие же шаги, как и ты, расчитывая на его успех! Да возможно вы не хотите кому-то помогать и думаете только о своей выгоде, что в принципе не проблема, … НО!

Но… есть самое простое правило, которое действует в любой сетевой компании: «Чем большему числу людей ты поможешь быть успешным, тем больше денег ты сможешь заработать и станешь сам успешным!» Да поистине эта фраза очень актуальна как в партнёрском маркетинге так и в сетевом, но также и в других бизнес-сферах, как банковский бизнес, нефтяной, Forex или даже у парикмахера.

Это действует конечно также и в компании, в которой ты может быть сегодня работаешь как наёмный рабочий. Твой шеф помогает всем своим подченёным зарабатывать деньги и делает таким образом для себя прибыль. Если ты наёмный рабочий, можно сказать, что твой шеф спонсировал тебя и ты платишь прилежно в эту пирамидальную систему твоего шефа каждый месяц своим временем, энергией и рабочей силой. При этом этика и мораль не играет никакого значения — имеет значение исключительно то, скольким людям ты помогаешь получить некую ценность. Это означает в прямом понимании: если ты предпочитаешь бизнес в котором ненадо спонсировать людей, то ты сам же портишь себе весь бизнес изначально, так как «Этот бизнес гениален, потому что не надо спонсировать людей» означает в переводе «Этот бизнес гениален, потому что я зарабатываю здесь меньше денег». Ты не хочешь спонсировать людей? Тогда желаю удачи при зарабатывании меньше денег!

Если оглянуться вокруг, то станет ясно ни одна сетевая или любая другая компания не добивается успеха, если люди не будут спонсировать других людей, тоесть давать им какую-то ценность, а именно — помогать им.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

No tags

No comments yet.

Leave a Reply

<<

>>

Искусство сделки © 2014. Все права защищены.

Использование материалов разрешено только с указанием ссылки на первоисточник.